Богданова Наталья Назымовна

Избрана членом-корреспондентов ПАНИ
Родилась в 1973 году в Москве. Мать — заслуженный педагог, преподавала физику и
английский язык. Отец был известным балетмейстером и руководил ансамблями в Торжке и в
Хабаровске, работал в министерстве культуры. Детство прошло в обстановке творчества и
созидания. Отец встречал в Москве делегации и творческие коллективы из 15 республик и всегда
брал дочь с собой. Яркие образы балетов и народных танцев крепко врезались в ее сознание, и
все невзгоды и печали выражались в ее первых рисунках.
С раннего детства вдохновляли декорации, костюмы, люди, которые находились в
творческом порыве, в ее присутствии создавались эскизы, с самого раннего детства
представлялось, что буду рисовать на больших полотнах и стенах. Это и стало первой ступенью к
ее образованию. Обучалась по специальности монументально- декоративное искусство МХПИ им.
Строганова.
За последние 10 лет итогом трудовой деятельности стали росписи стен на улице
итальянского города Перинальдо и росписи домового храма Всех Святых на озере Селигер. С тех
пор много путешествует и участвует во многих крупных выставках в Италии, Германии, Франции,
Великобритании, на Мальте. Итогом поездок послужило создание Международной общественной
организации творческий союз «Кисть бесконечности», которая объединяет творческих людей из
разных стран. В 2017 году было открыто отделение союза в Санкт–Петербурге, которое
возглавляет Ольга Иванова. За эти годы проведена огромная работа в двух городах (Москве и
Санкт-Петербурге) по историческим проектам и сохранению культурного наследия.
В 2015 году увлеклась исторической реконструкцией на Средневековье, участвовала в
рыцарских турнирах в Коломенском и на Ивановом поле в роли средневекового художника. В
связи с этим была проведена исследовательская работа по восстановлению технологии живописи,
начиная с 13-го века и сделано много «реплик» по старинным живописным техникам. Создана
группа по реконструкции «Боттега св. Луки», с которой заняли 2-е место на конкурсе исторических
проектов, проходивших в Москве. В 2012 году заинтересовалась реставрацией икон и иконописью
более осознанно, для этого занималась в реставрационных мастерских Эрмитажа в Санкт-
Петербурге и окончила иконописную и реставрационную школу при храме Св. Марона в Москве,
где и работает до сегодняшнего дня.