Педагог-психолог Ресурсного отдела Москвы. В Ресурсом центре работает с 2015 года.
Образование
В 2013 году с отличием окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. Обучалась на факультете психологии, профиль “Педагогика”, специализация “Практическая психология в образовании”. Получила степень бакалавра. В 2016 году также с красным дипломом закончила Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет клинической и специальной психологии, направление “Психология”, магистерская степень по специальности: “Клиническая психология развития”.
Повышение квалификации, курсы и семинары
2015 – по н.в.
Процессуально-ориентированная психология
Высшая школа психологии, г. Москва
2014 г.
Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития.
РБОО “Центр лечебной педагогики”, г. Москва.
Преодоление поведенческих расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями развития.
РБОО “Центр лечебной педагогики”, г. Москва.
Основы медиации: теория и технологии урегулирования споров.
ФГБОУ ВПО “ТГПУ им. Л.Н. Толстого”.
Практическая деятельность
Проводит психологическую диагностику воспитанников Центров содействия семейному воспитанию, в том числе имеющих сочетанные нарушения развития. Организует коррекционно-развивающие занятия по результатам диагностики. Осуществляет консультирование сотрудников ЦССВ по вопросам развития, воспитания детей данной категории.
Общественная деятельность
В настоящее время Мария Сергеевна входит в состав ресурсной группы по обследованию воспитанников ЦССВ г. Москвы для подготовки к последующему семейному устройству.
Член экспертного совета секции Социальной психологии и психотехнологий Международной академии социальных технологий по вопросам социальной психологии и смежных с ней отраслей психологии (психологии труда, инженерной психологии, эргономике, этнопсихологии).
Публикации
- Мисоченко М.С. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ВНУТРИУТРОБНОЙ ГИПОКСИЕЙ В АНАМНЕЗЕ. // Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи: материалы научно-практической конференции / Отв. ред. Р.Е. Барабанов. – М.: МФЮА, 2016. – 225 – 233 с.
- Барабанов Р.Е., Мисоченко М.С., Чистовский Д.И., Чистякова И.Г.Современное мировое образовательное пространство и перспективы его развития // Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи материалы научно-практической конференции / Отв. ред. Р.Е. Барабанов. – М.: МФЮА, 2016.
- Барабанов Р.Е., Мисоченко М.С. ГЕНДЕРНАЯ СПЕЦИФИКА В ПОКАЗАТЕЛЕ ИНТЕЛЛЕКТА МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК // Вестник Петровской академии наук и искусств №3-4/16
Год вступления в ПАНИ — 2016, член ПАНИ